Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:
Через форму для обращений на официальном сайте КЦСОиР «Егорьевский» -> подать обращение

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями:
— Через приемную директора КЦСОиР «Егорьевский».

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Егорьевск, ул. Советская, дом 6 приемная, (прием документов ежедневно с 8.30 до 17.00, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте <kcsoir.guravuchka@mosreg.ru>

Обратиться по телефонной линии:
тел./факс 8-496-40-4-56-49

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

— свои фамилию, имя, отчество
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
— излагает суть предложения, заявления или жалобы
— ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».