Организационно-методическое отделение является специализированным структурным образовательным подразделением ГАУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Журавушка», предназначено для реализации основных программ профессионального обучения (повышения квалификации) работников социальной сферы, обобщения и внедрения передовых видов и форм социального обслуживания, разработки и распространения методических и информационных материалов по актуальным вопросам социальной защиты граждан.

Задачей организационно-методического отделения является реализация основных видов деятельности Учреждения согласно Уставу учреждения:

  • реализации основных программ профессионального обучения повышения квалификации) работников комплексных центров социального обслуживания населения и учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
  • методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Учреждения;
  • обобщение и распространение передового опыта работы государственных социальных учреждений Московской области по социальному обслуживанию граждан
  • методическое обеспечение образовательной деятельности
  • производство и распространение телепрограмм
  • ведение информационных ресурсов и баз данных

Основные направления работы организационно-методического отделения:

► реализация инновационного областного проекта «Социальная служба Подмосковья» по направлениям:

  • Социальное телевидение «СоцТВ» ( выпуск еженедельных новостей, «Актуальное видео», «Социальный вопрос»);
  • информационный блок;
  • «Профессиональная мастерская»;
  • «Психологическое кафе»;
  • курсы повышения квалификации социальных работников.

Проект реализуется через созданный специализированный сайт SOCSP.ru

► ведение официального сайта Учреждения guravuchka.ru; подготовка и размещение информация о работе учреждения и проведенных мероприятиях в социальных сетях facebook, Instagram, ВКонтакте и др., а также в СМИ (газетах, журналах)

► ведение информационных ресурсов и баз данных: сайтов socsp.ru и https://socgidmo.ru, мобильного приложения «Соцуслуги»;

► проведение курсов повышения квалификации в объеме 100 часов для социальных работников и специалистов социальной сферы, проведение краткосрочных курсов повышения квалификации (от 8 до 36 часов), организация и проведения областных семинаров, вебинаров и конференций в рамках методического сопровождения социальных учреждений Московской области;

► оказание методической консультативной помощи работникам социальных учреждений Московской области;

► обобщение и распространение передового опыта работы социальных учреждений Московской области;

► разработка, апробация и внедрение инновационных форм, методов, проектов, а также методических рекомендаций для специалистов Учреждений по предоставлению качественных социальных услуг;

► формирование единой информационной базы в помощь специалистам государственных учреждений социального обслуживания МО;

► методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Учреждения;

► проведение мониторингов востребованности и качества предоставления социальных услуг;

► информационно-разъяснительная работа с населением о направлениях деятельности Учреждения, разработка информационных, методических, справочных материалов (буклетов, брошюр, листовок, плакатов, методичек, видеороликов, инструкций и пр.) для населения по основным направлениям оказания социальной помощи и размещение их через СМИ (газеты, журналы, ТВ, интернет-сайты);

► обеспечение специалистов Учреждения методической литературой;

► установление и поддержание информационных связей с государственными учреждениями социального обслуживания Московской области с целью обобщения и распространения лучшего опыта работы;

► подготовка материалов для участия Учреждения в различных конкурсах и смотрах (районных, областных, федеральных);

► организация работы по повышению уровня профессиональной компетенции социальных работников и специалистов Учреждения;

► психологическое сопровождение и просвещение специалистов Учреждения с целью профилактики профессионального выгорания.


opgmer2
opgmer
opgmer1