Формирование познавательных интересов детей через опытно – экспериментальную деятельность.
Задачи:
— создать условия для экспериментальной деятельности;
— формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
— расширять перспективы развития поисково;
– познавательной деятельности детей;
— познакомить с различными свойствами веществ, основными физическими явлениями, видами и характеристиками движения;
— упражнять детей проводить элементарные опыты;
— развитие психических процессов: внимание, память, мышление, воображение;
— стимулировать активность детей для разрешения проблемной ситуации;
— развить речь, пополнить словарный запас;
— формировать способность анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное умение выдвигать предположения, устанавливать причинно;
— следственные связи и делать выводы;
— развитие аккуратности, ответственности и последовательности;
— воспитание самостоятельность;
— развить интерес к изучению нового.
Познание окружающего мира происходит путем необычных и интересных опытов и экспериментов.